ФЭНДОМ

[defaults to 250]px
Тип Бот созвездие
Режим Оккупация
Доминирующая раса Пеленги
Разработчик Марио
Награда 200 000 опыта
Бонусы Точность дредноутов

Планет в анклаве

Стоимость 200 000 cr / 2 000 egm

Крошечное созвездие, состоящее всего лишь из нескольких относительно ярких звёзд и чуть более многочисленной группы более тусклых светил было открыто космической обсерваторией сектора Хиша в далёком 2954 году. Своё название получило благодаря сходству с ярчайшим и самым многочисленным представителем фауны планеты Джыцказ системы Пхедок.

В отличие от прототипа - очень юркого подвижного зверька-амфибии, сектор Шишун наоборот долгое время считался «мёртвым». Тамошние миры оказались «слишком горячи» для нормальной разумной жизни, за исключением одной небольшой планеты пригодной для колонизации. В период с 2956 по 2963 годы она была благополучно заселена доминирующими в секторе пеленгами, и с тех времён оставалась вечной окраиной Коалиции и всех событий, происходивших в ней на протяжении следующего тысячелетия.

Одно время в Галактическом Совете даже обсуждался вопрос о превращении планеты в глобальную космическую тюрьму, но проект постановления был отклонён из-за позиции людей, технолов и гаальцев, не желавших, чтобы мир для исправления оступившихся граждан галактики параллельно являлся курсами повышения квалификации для закоренелых преступников, что при протекторате пеленгов выглядело очевидным.

Ситуация изменилась только в 3884 году с совершенствованием методик планетморфинга, когда научным сообществом было дано разрешение на колонизацию других миров созвездия. Благодаря постоянному притоку наличности – доходам от реализации алмазов, несколько крупных месторождений которых было открыто вскоре принятия исторического решения, неспешный процесс заселения сектора «Шишун» продолжается по сей день. Планетморфинг – дело долгое, на десятилетия, а в этом конкретном случае – на века.