ФЭНДОМ

[defaults to 250]px
Тип Бот созвездие
Режим Оккупация
Доминирующая раса Пеленги
Разработчик Gorec77
Награда 200 000 опыта
Бонусы Точность корветов

Планет в анклаве

Стоимость 200 000 cr / 2 000 egm

Это созвездие стало одним из первых секторов пространства, открытых в 3404 году Кашпоххской космической обсерваторией – научной станцией технолов, расположенной на пеленгской территории. Почти сразу же после этого в «Цахх» была направлена научная экспедиция, которой удалось обнаружить достаточное количество миров, пригодных для заселения, притом, что ни на одном из них не было найдено признаков наличия разумной жизни. Собранные сведения позволили рекомендовать созвездие для колонизации, но с этим как раз возникли определённые трудности.

После окончания в 3402 году войны с трансморферами (началась в 3395 году) расами Коалиции было открыто несколько секторов. На заселение всех новых территорий средств у экономик Альянса, только восстанавливающихся после внешней агрессии, естественно не хватало. Пеленги нашли свой выход в создавшейся ситуации – передали часть созвездий под частное управление при сохранении существующей государственной принадлежности. По сути это был первый опыт назначения императорской власти в масштабах целого созвездия, который по прошествии пяти веков был вновь востребован, но уже на повсеместном уровне, а единственными «предпринимателями», способными «потянуть» дорогостоящий процесс колонизации целого сектора, были всесильные Великие Лякуши. К ним и обратились.

Поначалу все Лякуши поочерёдно отказывались от участия в этом, как им представлялось, сомнительном мероприятии, но и среди них нашёлся один смелый магнат Цахх, решивший рискнуть и поставить на кон свои репутацию и благосостояние. За этот ответственный поступок его имя было присвоено созвездию, колонизация которого началась в 3411 году и была проведена преимущественно за его счёт.

Одной из причин, по которой Цахх решился на авантюру, было желание легализовать капитал, нажитый не вполне честным путём. Для достижения этой цели хитрый пеленг превратил созвездие в крупнейшую в галактике студию – площадку для съёмки и трансляции самых рейтинговых, самых красочных и самых сомнительных с этической точки зрении шоу, некоторые из которых были запрещены даже у славящихся своей толерантностью гаальцев.

Первая общегалактическая трансляция стереопередачи, фактически закреплявшая переход Лякуши Цахха из пиратов в медиамагнаты, состоялась в 3418 году. Это было юмористическое шоу «Последний малок», правила которого были очень просты. Двенадцати малокам, которых сейчас называют грантарами, поочерёдно задавали вопросы из школьного курса гаальцев, технолов или людей. Если игрок отвечал верно, то вопрос задавался следующему участнику. В случае неправильного ответа малок должен был выбрать из лототрона и проглотить один из шаров, в котором могло оказаться всё, что угодно: от воды или куска мяса до слабительного препарата или взрывного устройства малой мощности. Побеждал тот, кто последним оставался стоять на ногах. Как правило, выигранного денежного приза хватало на лечение и реабилитацию.

Второй передачей, вышедшей в том же 3418 году, стала интеллектуальная передача о принципах естественного отбора в специально созданных условиях «Пять минут в клетке с малоком». По его сюжету добровольно согласившегося на участие в программе представителя любой разумной расы, бросали в клетку с малоком, имеющим серьёзные психические отклонения на почве излишнего проявления агрессивного поведения в отношении окружающих. Если через пять минут после такого «общения» игрок ещё был в сознании, то мог получить солидный денежный приз или попытаться его увеличить, продолжив пребывание в клетке. Каждая минута сверх срока увеличивала уже выигранную сумму на 18%.

Кстати спонсором этих программ стал молочный концерн, выпускавший партию продуктов под маркой «Мой малок». Через два месяца после этого компания обанкротилась.

За последующие века медиасозвездие «Цахх», всегда держась в стороне от политики, выпустило много революционных и от того популярных программ. Среди них: гравитационное шоу «Догони его кирпич» (3425), юмористический альманах «Угадай, где бомба?» (3486), развлекательно-познавательная передача «Хирургия со звёздами» (3593), научно-популярное ток-шоу о воздействии различных химических соединений на разумный организм зрителей в студии «Смешаем и попробуем» (3671), спортивно-соревновательное шоу «Диалог с пираньями» (3767), интеллектуальный сериал «Размножаемся вместе» (3886).

Немного подпортило обстановку в секторе возвращение клисан в 3922 году. К счастью для правителей созвездия налёты были хоть и частыми, но крупных разрушений инфраструктуре не наносили, а предприимчивые Цаххи даже смогли извлечь из них выгоду – запустив реалити-шоу «Старый новый враг», во время которого группе добровольцев предлагалось поучаствовать в отражении атаки, проявляя чудеса доблести и отваги. Победитель каждого сезона, определяемый платным голосованием зрителей, получал кругленькую сумму в галактической валюте и специально введённое в табель о рангах звание почётного маршала пеленгских войск, предусматривающее определённые привилегии.

Принятие закона о монаршем престоле в 3966 году документально закрепило то, что на протяжении более пяти веков было очевидным. Верховная власть в созвездии официально стало принадлежать клану Цаххов. Устоявшееся положение вещей не смогли поколебать ни многочисленные попытки других императоров захватить контроль над медиасектором, ни последствия глобального экономического коллапса 3978 года, а даже наоборот. В эпоху, когда чуть ли не ежедневно банкротились целые корпорации и превращались в ничто ценные электронные активы, народ продолжал ежедневно требовать новых зрелищ.

В 3985 году группа объединивших усилия императоров предприняла усилия захватить контроль над сектором. Это была самая крупная попытка вооружённого вторжения в «Цахх». Порой возникали ситуации, когда на орбите планеты, где снимался очередной эпизод рейтингового шоу, происходило жестокое космическое сражение, ставившее режиссёра трансляции перед нелёгким выбором, что показывать жителям галактики: битву или выяснение отношений между двумя технолами, использующих крепкие грантарские выражения и подручные предметы.

Спор за выгодный кусок пространства, завершившийся итоговой победой хозяев созвездия в 3989 году, заставил клан Цахов задуматься о том, как обезопасить свой бизнес. Вскоре решение, пролоббированное солидной суммой Egm, было найдено. В 3990 году сектор получил статус культурного наследий пеленгов, что автоматически давало гарантию неприкосновенности бизнеса. А без него ценность «Цахха» была близка к нулю. На этом попытки правителей заполучить выгодный кусок преуспевающего дела на долгое время прекратились.

По состоянию на начало XLI-го века созвездие сохраняет свой статус культурного наследия, хотя культура там, как таковая, практически отсутствует, не в последнюю очередь потому, что доминирующей расой сектора являются пеленги, чья система ценностей и приоритетов значительно отличается в худшую сторону от аналогичных духовных ценностей других рас галактики.