ФЭНДОМ

[defaults to 250]px
Тип Бот созвездие
Режим Оккупация
Доминирующая раса Пеленги
Разработчик Rider
Награда 200 000 опыта
Бонусы Защита крейсеров

Планет в анклаве

Стоимость 200 000 cr / 2 000 egm

Небольшой сектор пространства, получивший известность благодаря своей сомнительной репутации рассадника пиратства в галактике, был открыт лякушей Цапцапом в 3343 году, когда тот, заказанный технолами за ограбление дипломатического транспорта, пытаясь скрыться от преследовавшего его космического рейнджера, на основательно побитом корабле с повреждённым двигателем все-таки дотянул до спасительной зоны гиперперехода.

Неизвестно, чему Цапцап удивился больше после выхода из гиперпространства: тому, что ещё жив или незнакомому пространству, что окружало его, но как субъект весьма предприимчивый, да к тому же с исправным ремонтным дроидом и дроидом-помощником, снятым с ограбленного дипломата, он приложил весь свой талант и накопленные нечестным путём сбережения для создания своеобразного пиратского анклава, где «джентльмены удачи» XXXIV-го века могли бы отдыхать от своей деятельности, параллельно готовясь к новым походам.

Как гласит история, самая большая пиратская база была основана в 3345 году, но радость лякуши была недолгой. Галактический Совет через некоторое время понял, откуда растут все четыре руки этой проблемы, и поручил специально сформированному отряду из лучших космических рейнджеров разобраться с этой проблемой.

В 3358 году им удалось захватить живым одного из штурманов пиратского сектора - лякушу Подсракша, который на первом же допросе, воодушевлённый перспективой быть выброшенным в открытый космос без скафандра, распелся звонче канарейки, выдав не только координаты базы, но и некоторые интимные подробности, касающиеся личной жизни Цапцапа, вернее грустных причин её отсутствия.

Благодаря полученным данным доблестным космическим рейнджерам удалось в 3360 году накрыть «малину», как говорят криминалисты «с поличным». Основатель и, по совместительству, первооткрыватель созвездия Цапцап попытался и здесь претворить в жизнь свой основополагающий в таких случаях принцип: главное – это вовремя смыться, но не рассчитал манёвр и сгорел вместе с кораблем в атмосфере звезды, носящей его имя.

Помилованный за помощь следствию Подсракш пережил своего патрона ненадолго. В 3361 года его тело совершенно случайно было обнаружено на орбите Рахиша (система Пхедок, сектор Хиша). Официальные выводы проведённого затем расследования гласили, что экс-преступник, будучи пассажиром обычного туристического космолайнера, ища туалет, ошибся дверью. Некоторые журналисты сразу обратили внимание на то, что это был уже шестой аналогичный случай за год, но эксперты-криминалисты сходу отвергли все обвинения в недобросовестности выполнении служебных обязанностей.

Созвездие Цаплякуша после своего освобождения было исследовано и в период с 3370 по 3398 год успешно колонизировано. Нашествие трансморферов (3395-3402) не затронуло этот сектор пространства. Они его просто не заметили так же, как и в своё время не заметили астрономы Коалиции.

Во времена техноло-пеленгского конфликта (3438-3450) и последовавшей сразу за ней войны с деградонтами (3451-3471) несмотря на близость к фронту, на территории созвездия не произошло ни одного космического сражения.

Казалось, что все яркие события в истории сектора уже прошли, и жизнь его обитателей стала такой же, как и в большинстве аналогичных регионов: тихой, размеренной, на научной прогресс направленной. Но в 3966 году произошло событие, заставившее вновь всех вспомнить о нём. Речь идёт о принятии Галактическим Советом закона о монаршем престоле.

Первым официально зарегистрированным императором стал пеленг Дабус, занявший трон правителя созвездия Цаплякуша. Можно сказать, что именно с этого события начался новый этап в истории развития галактики.

Несмотря на различные события, среди которых были попытки захвата сектора другими известными правителями, такими как Флешик и Биргамми, «Цаплякуша» остаётся одной из немногих территорий, где правитель не менялся с момента основания Империи. По состоянию на начало XLI-го века доминирующей сектора являются пеленги.