ФЭНДОМ

[defaults to 250]px
Тип Бот созвездие
Режим Оккупация
Доминирующая раса Пеленги
Разработчик Rogal Dorn
Награда 200 000 опыта
Бонусы Точность корветов

Планет в колониях

Стоимость 200 000 cr / 2 000 egm

Родное созвездие расы пеленгов - расы разумных гуманоидов, относящихся к виду жаброшеих амфибий, обычно именуемых лепрасами. Этот вид существ одинаково хорошо приспособлен для обитания, как в жидкой среде, так и на суше. Пеленги - пираты, саботажники и провокаторы. Хотя формально они и состоят в Галактическом содружестве, фактически пеленги не имеют с другими расами ни прочных экономических связей, ни дипломатических отношений. Прямая и быстрая выгода любыми способами - единственная цель как отдельного пеленга, так и пеленгской цивилизации в целом. Ко всем другим расам пеленги относятся одинаково плохо. Особенно к тем, кто технологически превосходит их.

Попытки пеленгов преодолеть технологическое отставание в ряде областей заключаются в развитой системе промышленного шпионажа. Пеленгское управление Дзухаллаг - лучшая шпионская и диверсионная структура в Альянсе.

На заре цивилизации четырёхрукие амфибии проявили свой крутой нрав, уничтожив или подчинив себе другие проявления разумной жизни, обитающие в родном секторе. Когда пеленги вышли в космос, то попытались распространить эти порядки и на другие территории, но стокнувшись с технолами, которых тогда ещё звали фэянами, были вынуждены под угрозой тотального уничтожения поумерить свои запросы и впервые задуматься о самообороне. В будущем это принесло свои плоды.

Когда началась война с клисанами, созвездие защищалось настолько здорово, что ни разу не побывало под контролем клисан. К сожалению, из этого факта пеленгами были сделаны неправильные выводы. Посчитав, что расходы на оборону чрезмерно велики, четырёхрукие амфибии их урезали. В результате во время очередной войны, на этот раз с доминаторами, созвездие пало настолько быстро, что всех желающих даже не успели эвакуировать, несмотря на мобилизацию для этой цели немногочисленных научных кораблей и личных яхт Великих Лякуш.

Освобождение «Хиши» состоялось в первой половине войны, благодаря её удачному стратегическому положению и активным действиям флота Коалиции при поддержке космических рейнджеров. До самой Победы созвездие оставалось под контролем Альянса, снабжая флот оружием и оборудованием. Порой складывалось впечатление, что пеленги изменили свои взгляды на жизнь и взаимоотношения с союзниками по Коалиции, но, увы.

Несмотря на заключённое с технолами соглашение о сотрудничестве в астрономическом сегменте науки, после Победы всё вернулось к прежним рубежам. Положение дел не менялось на протяжении нескольких веков, пока в этом секторе галактике вновь не появились клисаны.

Возвращение старого нового врага в 3922 году доставило жителям созвездия много хлопот. Как правило, эти существа, появляющиеся в основном не в «Хише», а прилетающие из соседних секторов «Айда» и «Хоот», действовали настолько агрессивно, что для их нейтрализации приходилось подключать резервы и вызывать силы Коалиции, патрулирующие другие территории.

Закон о монаршем престоле, принятый в 3966 году никак не повлиял на жизнь «Карагона», так как в приложении к документу был сразу обозначен список территорий, не подлежащих передаче в частные руки ни при каких обстоятельствах.

Глобальный экономический коллапс 3978 года больше повлиял на жизнь сектора, чем на жизнь других пеленгских созвездий, которые всегда были достаточно самостоятельными в экономическом отношении и не особо зависили от руководящего центра. Обитателям «Хиши» пришлось решать проблему поддержания боеготовности созвездия в условиях финансового кризиса. Чтобы недопустить появления нового рассадника пиратства, пеленгам был выдан долгосрочный кредит с отсрочкой погашения на тридцать лет. Таким образом экономическая ситуация в «Хише» была стабилизирована.

По состоянию на начало XLI-го века доминирующей расой созвездия являются пеленги. На данный момент обитателям сектора удаётся, правда не без труда, справляться с атаками клисан, но специалисты затрудняются делать прогнозы на дальнейшее развитие ситуации.