ФЭНДОМ

[defaults to 250]px
Тип Бот созвездие
Режим Оккупация
Доминирующая раса Пеленги
Разработчик FallenAngel
Награда 200 000 опыта
Бонусы Отражения военных баз

Планет в империи

Стоимость 200 000 cr / 2 000 egm

Открыто космической обсерваторией в 3867 году. Своё название получило по имени великого пеленгского астронома, который ещё за сто лет до открытия сектора точно рассчитал параметры для безопасного гиперпрыжка в это созвездие. К сожалению, тогда, в 3764 году, никто из его современников так и не решился проверить вычисления на практике.

Таким образом, первая научная экспедиция, подтвердившая правоту Хатханга, состоялась в 3870 году. Исследователям не удалось обнаружить на территории созвездия признаков разумной жизни, но наличие достаточного количества пригодных для заселения планет позволила начать колонизацию сектора в 3875 году, растянувшаяся почти на столетие.

Возвращение клисан в 3922 году практически не затронуло жизнь сектора, хотя эти существа, в небольших количествах, иногда наведывались в Хатханг. Закон о монаршем престоле, принятый в 3966 году, привёл к появлению у созвездия императора со странным именем Дозкер.

Правителем он был грамотным, но до определённого предела. В 3978 году, когда произошёл Глобальный экономический коллапс, ему не удалось сохранить стабильную экономическую обстановку в секторе, и в 3980 году его уволили – дистанционно подкорректировали координаты гиперпрыжка за минуту до его начала. Если расчёты учёных верны, то обратно он вернётся не раньше, чем через 20 лет. До прояснения ситуации с правителем, по официальной версии, Хатханг был взят под покровительство метрополии, хотя в реальности это не соответствует действительности.

По состоянию на начало XLI-го века доминирующей расой созвездия являются пеленги. Присутствие иных рас в населении миров сектора составляет не более десяти процентов.