ФЭНДОМ

[defaults to 250]px
Тип Бот созвездие
Режим Арена
Доминирующая раса Пеленги
Разработчик dab
Награда 200 000 опыта
Бонусы Отражения военных баз

Планет в анклаве

Стоимость 200 000 cr / 2 000 egm

Одно из первых созвездий, открытых Кашпоххской космической обсерваторией в 3408 году – технольской научной станцией, расположенной на пеленгской территории. Поскольку это событие произошло почти сразу после окончания войны с трансморферами с исследованием и колонизацией сектора пришлось обождать. У пеленгов просто не было средств на эти мероприятия.

Изначально они попытались «всучить» созвездие технолам и с этой целью даже назвали открытый сектор «Филонх» – в честь одного из уникальных представителей фауны планеты Умартаниш (система Велес, сектор Хоот), плоскотелых амфибий, умеющих на своих широких крыльях парить по воздушным течениям мягкой атмосферы родного мира. К сожалению пеленгов, их уловка не прошла. Технолы отказались от подарка, заставив четырёхруких братьев по разуму самостоятельно искать решение возникшей проблемы.

Некоторое время созвездие было заброшенным. Но всё изменилось, когда в 3412 году его исследованием и колонизацией занялся один из Великих Лякуш – Чатлохх. В 3413 году научная экспедиция, профинансированная этим пеленгом, посетила Филонх. Проведённые исследования показали, что территория созвездия имеет достаточно много систем, планеты которых обладают достаточно мягким климатом, открывающим широкие возможности для развития сектора в аграрном направлении. Этот вывод вкупе с тем обстоятельством, что на территории «Филонха» не было обнаружено признаков разумной жизни, позволило в 3418 году начать его заселение.

Чатлохх, наблюдая за успехами своего друга Цахха – также хозяина созвездия, делал всё, чтобы догнать и перегнать коллегу в первую очередь по скорости колонизации и объёмам получаемой прибыли. Это было нетрудно сделать, так как на огромных сельскохозяйственных угодьях можно было прекрасно выращивать не только морковку, редиску или клубнику, но и опиумный мак, коноплю и другие культуры двойного назначения.

В порыве аграрного бума Лякуша Чатлохх не принял во внимание жадность своего младшего брата, который, видя глобальный потенциал сектора, предпринял некоторые враги для устранения родственника – главы клана. К своему счастью он решил не заниматься этим лично, а нанял профессионалов, которые при подготовке мероприятия учли всё. Ведь неспроста тело Чатлохха в неисправном скафандре с израсходованными запасами было найдено спустя неделю после обнаружения обломков спасательной капсулы, столкнувшейся с метеоритом через несколько часов после взрыва корабля Лякуши.

Жадность нового правителя сектора, занявшегося производством наркотических препаратов, оказалась настолько прогрессирующей, что он через некоторое время даже отказался выплачивать налоги с производства. Реакция Великих Лякуш была быстрой. Через некоторое время власть в созвездии перешла к племяннику младшего брата Чатлохха по причине несчастного случая с прежним хозяином «Филонха» - во время принятия грязевой ванны в его джакузи упал максимизирующий нагреватель.

Племянник младшего брата оказался слишком гордым. В своём первом заявлении для прессы он клятвенно пообещал разобраться с теми, кто расправился с его предшественником. Это была большая ошибка. Через некоторое время у созвездия снова сменился правитель. Во время катания на горных лыжах у племянника младшего брата Чатлохха неожиданно кончилась трасса.

Очередной правитель «Филонха» из клана Чатлохха оказался слишком глуп для своейновой должности. Иначе бы не занимался дегустацией каждой новой партии продукции сектора, и не проверял бы на себе новую рецептуру. Долго выдержать подобное отношение к химической науке не самому крепкому организму галактики было не под силу.

Очень скоро у созвездия появился новый правитель – на этот раз слишком рассеянный. Иначе как можно было перепутать адрес представителя Галактического Совета, послав партию эксклюзивного глэпа не заказавшему его гаальцу, не пеленгу, и даже не туповатому грантару или отсутствующему на месте технолу, а человеку, сделавшему головокружительную карьеру на активной борьбе с незаконным оборотом наркотиков.

В результате этой ошибки в «Филонх» оперативно нагрянули агенты спецслужб Коалиции. Увиденное их не обрадовало. Тут правителю бы помолчать да изобразить из себя идиота, но стоило на первом же допросе ему услышать намёк на Глюок, как он тут же раскололся. Собратья не в меру откровенно пеленга оценили его горячее желание сотрудничать со следствием, наняв тому адвоката, который построил линию защиты таким образом, что без путешествия в Глюок уже было не обойтись.

Единственной уступкой, выбитой юристом у правосудия для подзащитного, было решение сообщить об окончательном приговоре подсудимому только после приземления того на Глюоке, дабы пощадить его психику. Так и было сделано. Наверняка не в меру болтливый пеленг крепко удивился, когда узнал, на какой «курорт» по программе защиты свидетелей он на самом деле "загремел".

По окончании судебного процесса – одного из самых громких в истории галактики, все плантации, выращивающие наркотические культуры, были зачищены напалмом. Клан Чатлохха отстранили от управления сектором. Созвездие превратилось в одну из крупнейших военных баз пеленгов, где начиная с 3525 года официально дислоцировался их резервный флот. Регулярные визиты комиссий Галактического Совета, наблюдающие за тем, чтобы проштрафившаяся территория снова не стала источником производства «дури», способствовали поддержанию строгой дисциплины и высокого уровня боеготовности в размещённых там войсках.

Это позволило пеленгам в 3922 году достаточно быстро отбить несколько неожиданных атак клисан в своих секторах, а также оказать своевременную поддержку союзникам по Коалиции. Закон о монаршем престоле, принятый Галактическим Советом в 3966 году, казалось, возродил надежду на то, что «Филонх» вновь станет империей. Даже нашёлся претендент на престол – один из потомков Чатлохха, но здесь его ожидал жёсткий отказ в виде эскадры флота, деоегированной Галактическим Советом.

Представители других рас Альянса даже и слышать ничего не хотели о возрождении прежних порядков. Не изменил их позицию и Глобальный экономический коллапс 3978 года. На специальном заседании Галактического Совета четырьмя голосами «За» и одним пеленгским «Против» было принято решение о сохранении «Филонха» под контролем метрополии с регулярными инспекциями со стороны других рас.

Как это покажется ни странным, экономический кризис оказал всё-таки добрую услугу многострадальному сектору. На его планетах вновь стали выращивать сельскохозяйственные культуры для употребления в пищу, а не для других целей. В 3993 году пеленгам стало невыгодно содержать резервный флот, и он был расформирован.

Получившие свободу от армии солдаты, обладающие нетипичным для своей расы казарменным мышлением, влились в состав населения «Филонха», тем самым увеличив объём используемых в аграрном секторе земель, что позволило созвездию начать экспорт своей продукции, обеспечивая питанием не только себя, но и соседние территории. Видя столь позитивные изменения, Галактический Совет в 4010 году официально объявил эту территорию вакантной для введения внешнего управления. По состоянию на начало XLI-го века, созвез доминирующей расой которого