ФЭНДОМ

Разрушитель
Разрушитель
Стоимость (мод) 4kk + 1k ядер
Масса (кт) 200k
Построение (в звене) 1
Ударная сила 5k - 10k
Точность (%) 0 - 50
Броня (%) 0 - 20
Структура 500k - 2kk
Ремонт
(битва/простой)
50 - 2k / 100 - 4k
Рассеивание (%) 0 - 20
Щит 500k - 2kk
Регенерация
(работа/поляризация)
25 - 750 / 75 - 2250

Cамая мощная орбитальная станция в игре. Имеет набор способностей, которыми бьёт в радиусе 1 перелета вокруг себя. На использование способностей, а так же на перемещение разрушителя через портал тратятся кварковые ядра, которые ему надо снаряжать вручную. Требует большое количество кварковых ядер и протоплазмы для исследования технологий, повышающих его уровень. Не рекомендуется строить до 11-16 уровня, стоимость постройки и занимаемая масса одинакова на всех уровнях. Разрушитель перемещается только через портал. Разрушитель можно свободно перемещать только в личном созвездие, а также между планетами анклава или на орбиту цитадели. На орбиту планеты с разрушителем, другой разрушитель переместиться не сможет.

Основное применениеПравить

ВооруженияПравить

Лазер, способный стрелять сквозь свои войска.

ОсобенностиПравить

После каждого применения способностей происходит перезагрузка реактора, в течение которой разрушитель не может использовать способности.

Разрушитель не переходит через портал если на планете с ним идет бой.

Гравитационный колодец нельзя активировать на планете с радиацией.

Разрушитель легче всего уничтожается корветами, достаточно отвлечь его огонь крейсерами или поставить флот под протонный щит.

Также легко убивается множественной аннигиляцией под протонным щитом.

Гравитационный стабилизаторПравить

Гравитационный колодецПравить

Создает гравитационный колодец раз в N минут, не позволяет покинуть орбиту целевой планеты любому звену кораблей в течении 5 минут, закрывает все порталы и блокирует их открытие.

ИнвариаторПравить

Разрушитель переносит на себя протонный щит с цели, раз в N минут. Если включен массовый протонный щит, снимает его со всех кораблей.

Малая черная дыраПравить

Мгновенно уничтожает любое звено кораблей, кроме других разрушителей. Способность на данный момент не доступная игрокам. МЧД могут использовать боты в бот созвездиях. Эту способность они применяют только когда видят в радиусе 1-ого перелета флагманы игрока.