ФЭНДОМ

[defaults to 250]px
Тип Бот созвездие
Режим Оккупация
Доминирующая раса Гаальцы
Разработчик Chronomatic
Награда 200 000 опыта
Бонусы Точность дредноутов

Планет в империи

Стоимость 200 000 cr / 2 000 egm

Созвездие Радугз было открыто в 3916 году Атлантской космической обсерваторией. Своё название получило благодаря наличию на своей территории уникального радужного мира. До этого времени более полувека существовало авторитетное научное мнение, что в подобных геофизических условиях возникновение подобного явления невозможно. И вот теперь одна из «долгоживущих» теорий космофизики была опровергнута.

Научная экспедиция 3920 года обнаружила на территории сектора удивительно большое количество планет, пригодных для заселения, что дало старт колонизации созвездия ещё до официальной публикации итогов работы научной группы.

На протяжении последующих десятилетий «Радугзу» очень везло. Несмотря на использование планетарного щита, ни один из многочисленных кораблей клисан так и не смог доставить созвездию каких-либо серьёзных проблем. Закон о монаршем престоле, принятый Галактическим Советом в 3966 году, привёл в сектор грамотного руководителя, представителя человеческой расы, который за те 12 лет, что оставались до Глобального экономического коллапса, смог не только превратить «Радугз» в прибыльное самодостаточное предприятие, но и накопить солидный стабилизационный фонд в реальной галактической валюте Egm. Либеральное налоговое законодательство, действующее на территории созвездия, способствовало экономическому росту, не прекратившемуся даже после 3978 года.

Разумеется, что другие императоры неоднократно предпринимали попытки захвата этого процветающего участка пространства, но каждый раз их затеи проваливались не в последнюю очередь благодаря наличию собственного флота и мощной, грамотно выстроенной, современной системе автоматической обороны.

По состоянию на начало XLI-го века пост правителя созвездия является вакантным в связи с уходом предыдущего руководителя на заслуженный отдых. Доминирующей расой сектора являются гаальцы.