ФЭНДОМ

[defaults to 250]px
Тип Бот созвездие
Режим Оккупация
Доминирующая раса Пеленги
Разработчик FallenAngel
Награда 200 000 опыта
Бонусы Урон от мин

Планеты в империи

Стоимость 200 000 cr / 2 000 egm

Нежелание пеленгов соблюдать на постоянной основе какие-либо правила нашло отражение при даче названия открытому в таком-то году созвездию. Обычно новые сектора получали свои имена по аналогии с представителями флоры или фауны, какими-то предметами, на которые была похожа конфигурация самых ярких звёзд. Несколько реже старались увековечить память о великих учёных и их открытиях. На этот раз пеленги проявили особую оригинальность, назвав открытое в 3415 году созвездие «Пишпец», что в приблизительном переводе на общепринятый язык означает «всё», «конец игры», «полный финиш» и тому подобное.

Попытки представителей других рас добиться от пеленгов другого названия для сектора потерпели неудачу, что неудивительно. Какие ещё аналогии может вызвать проход через пять раскалённых колец плазмы в момент выхода из гиперпространства? Малейшее отклонение от траектории и от корабля остаются в лучшем случае мелкие обломки. Подобная космографическая особенность сослужила сектору добрую службу во время войны с деградонтами (3451-3471), когда подразделения флота врага попытались захватить эту территорию в 3451 году, но из-за незнания космического фарватера потеряли при выходе из гиперпространства до 98% от численности эскадры. В дальнейшем противник отказался от идеи взять созвездие Пишпец под свой контроль.

Вплоть до конца двадцатилетней войны в этом секторе пространства, несмотря на то, что фактически он находился в тылу врага, на его территории не произошло ни одного космического сражения. Войска Коалиции использовали это созвездие для организации сюрпризных ударов по коммуникациям противника.

Когда отгремели залпы пушек, колонизация созвездия, начавшаяся в 3420 году и приостановленная в годы техноло-пеленгского конфликта (3438-3450), возобновилась. Последующие события в жизни галактики не оказали на неё особого влияния, хотя в годы киберэпидемии заставили поволноваться. Ведь малейший сбой в работе навигационных систем мог превратить рядовой полёт в трагедию, но к счастью всё обошлось.

В 3922 году в галактику вернулись клисаны, которые попытались уже в 3926 году проверить на прочность оборону сектора и наступили на те же «грабли», что и почти пятью веками ранее деградонты – незнание фарватера подарило хранилищам созвездия много тонн бесплатной протоплазмы. «Подарок от Махпеллы» повторился в 3930 и в 3936 годах. После этих неудачных попыток клисаны наверно поняли бесплодность своих попыток и прекратили массированные налёты на «Пишпец».

Принятие закона о монаршем престоле несколько встревожило жителей созвездия. Сектор, способный за себя постоять – это лакомый кусок пространства, за который многие императоры готовы были драться до последнего кредита. Но Галактический Совет в создавшейся ситуации проявил мудрость, приняв специальное постановление на тему безопасного космического судоходства в данном созвездии. Это помогло разрядить обстановку и заставить большую часть императоров искать другие, более выгодные направления для экспансии.

Глобальный экономический коллапс мало повлиял на «Пишпец», финансовая система которого была слабо связана с общегалактической, а сделанные в прошлые годы крупные накопления протоплазмы сыграли роль своеобразного золотого запаса, позволив сохранить положительный баланс бюджета. По состоянию на начало XLI-го века доминирующей расой созвездия являются пеленги.