ФЭНДОМ

Населённые планеты — это планеты которые можно захватить, производить или добывать на них ресурсы и высаживать флот.

На скорость захвата планеты влияет ее текущий владелец и уровень инфраструктуры. Нейтральные планеты захватываются мгновенно, но для захвата требуется количество штурмовиков равное текущей инфраструктуре планеты. Планеты чей владелец игрок, захватываются постепенно пока их инфраструктура не падает до 0.

Инфраструктура планеты показана в ее верхней левой части, она зависит от уровня и количества построек на планете.

В правой нижней части планеты показано месторождение или отсутствие оного. Существует три типа месторождений, позволяющих строить здания для добычи того или иного ресурс:

Изначально все эти планеты населены нейтралами, которые представляют одну из пяти игровых рас, и находящихся под управлением компьютера. Нейтралы нападают на флот и станции игроков, но не могут захватывать планеты. Более того, представители различных рас воюют и между собой. При уничтожении нейтральных кораблей (равно как и кораблей игроков) из них иногда выпадает снаряжение, которые можно собирать и устанавливать на свои корабли. Уничтожение нейтралов — единственный способ добычи монуклияторов.

Малая планета
Обитаемая планета
Радужный мир