ФЭНДОМ

Вступление

Издревле существовали три сервера - "Омега Центавра", "Большая Медведица" и "Андромеда" породившие множество империй и кровавых императоров. Слава одних до сих пор гремит на просторах Вселенной, иных же след во времени истаял. Легенды хранят предания о могучих союзах разных рас, объединившихся перед общей бедой, вселявших почтение и страх врагу... 4010 год - время великой войны, когда брат пошел на брата, когда пустота меж звезд сияла, накалившись от жара орудий.

Альянсы Union в галактике Омега Центавра, альянс Большой КОВШ (24.04.4010) в Большой Медведице - набирали силу, стремясь к доминированию и власти. На старейшем сервере Андромеда жили Возрождение Коалиции (18.02.4010), Имперский Порядок, СОЮЗ и Альянс пацифистов. Возрождение Коалиции были первыми, кто нащупал курсором кнопку создания альянса.

Потребность в ресурсах и территориях вынуждала императоров вести бесконечные войны. Испытания, выпавшие на долю альянсов, были суровы - огромные империи, некогда богатые и сильные, без следа исчезали в горниле войны.

Лишь немногие императоры устояли и продолжили сражаться, ведя свои народы к поставленной цели. И вот однажды альянсы, никогда прежде не встречавшиеся ни на поле боя, ни в дипломатических отношениях, оказались на одном сервере Созвездие. Что удержало лидеров альянсов от начала боевых действий не знает никто: быть может то было провидение или банальная дальновидность глав альянсов...

Истории ведомо лишь, что между могучими силами начались переговоры и налаживание дипломатических связей. Итогом стало подписание пакта о ненападении, а так же договоров о совместной экспансии и взаимопомощи перед лицом новых врагов. На благодатной почве взаимовыручки и товарищества поднял голову новый военный альянс, получивший название "Темный Легион" (Dark Legion или в простонародье ТЛ).

Железная поступь "Темного Легиона" не могла остаться незамеченной. Многие пытались встать на пути у новой силы, но результат был одинаков для всех - смерть и забвение. Наиболее сильным противником Легиона был альянс "Возрождение Коалиции". Война со столь сильным врагом лишь закалила легионеров, и казалось, что никто не осмелится выступить против Легиона темной стороны.

Но после того, как лидер и основная часть игроков Возрождение Коалиции капитально забили на игру, игроки Uakot (Тёмный попутчик, Весельчак У, Lecks, uakotik), YURS1982, Vinamp (Вин Амп) и NaeZD решили создать новый альянс. Все активные императоры покинули Возрождение Коалиции и создали Грааль (29.08.2010), подключив ко всему прочему парочку нейтральных топов. В самом начале было лишь 10 человек. Вот так родился альянс, посмевший противостоять ТЛ... Тогда и начались полномасштабные войны охватывающие каждого жителя созвездия...

На то время ТЛ владел Орионом и Эриданом, но состав был не столь велик, и не мог удержать столько территории, поэтому им пришлось выбирать. Орион же был захвачен Граалем. Затем Граальцы переманили на свою сторону лидера альянса Большой Ковш Auctus-а, через договора с управлением, пропали все передовые флоты и анклавы ТЛ на Эридане. Объединившиеся Auctus с Граалем, прилетели и за несколько дней зачистили Эридан. На Эридан прилетели игроки Очищающего пламени (22.03.2011), позже Орден Очищающего Пламени. Альянс был создан игроком Владыка Зуул и Пламя было ввязано в войну на стороне Грааля. В течении которой в Грааль перешел основной воющий костяк альянса, за исключением Садана. После ухода Зуула и капитуляции Идущего(не путать с Iduzhii), право собственности на альянс взял Ацтек, а также ему помогали игроки Чак Норрис(СТАЛЛК), Andreyko96, Raubvogel. Они заняли территорию в Пегасе, под защитой Грааля. Однако позже совместной операцией вчк Серп и Молот и ТЛ был зачищен Пегас, после чего часть игроков Очищающего Пламени переселилась в Эридан, снова таки под защиту Грааля.

Игроки ТЛ создали альянс Ромашки (22.11.2010). Их тоже разгромили. (12.01.2011 ромашки перешли в ТЛ). После там появились задатки альянса Вселенская чрезвычайная комиссия «Серп и Молот» ВЧК (02.01.2011 ВЧК/серпы, Sniper, zh1271). Занимались пиратством.

Появлялись альянсы, такие как En Taro Guild (ETG, (LurceR, zh1271, ever4you (под ником ZHENQA). Rangers Galactic Band (RGB, глава – QWW).

Противостояние альянсов распространялось также на бот-созвездия. За контроль каждой ботки давался определённый бонус к флоту, но флагманы становились чуть слабее. 22.07.2011 Когда оставалось взять 2 ботки, которые обороняли Империум было внезапно введено экономическое обновление. Даб обнулил захваченные ботки, а потраченные egm не вернул. После такого поворота событий когда-то великий в действительности альянс RGB развалился за неимением интереса к игре.

Коалиция Эридан.

Коалиция Эридан (создано  04.10.2011) = ТЛ + ВЧК + Trader Military Coalition (ТМС 23.02.2011 Tih (автор детального руководства по флагманам), Карнедж).

Союз был создан из альянсов, что воевали против Грааля. Он победил, Грааль капитулировал. Кот и Вин Амп заявили об уходе из игры, а на самом деле перешли в ТМС. После нескольких месяцев мира Коалиция объявила об экспансии Деграна и Ориона.

На Орионе жил Грааль и их академия Приорат Сиона. Их разбили.

На Дегране жили 2 враждующие группировки:

ООП  + федерация Омикрон Лиры + триада Лунные Воины (12.11.2010 НИНДЗЯ), а также Империум (11.04.2011) + альянс Анархия(06.07.2011 Lepsik177, AHaPXuST). Были ещё нейтральные альянсы такие как Братство Стали (1.04.2012 Gan(Mugler), Wraith) и орден Хранителей, торговый альянс Ганза(radial94),Space Army Romules. Тем не менее чувствуя угрозу ТМС, альянсы попытались объединиться, но не получилось. ТМС разбили дегранцев. Все ушли в глубину.

Коалиция Перцеедов.

Резко вернулся Uakot. Он объединил альянсы Деграна и Ориона. Получился союз из Пламени, Омикрона, Анархии,Лунных (Империум развалился). Группировку назвали Перцееды, так как Эриданцы жили на Перце. Перед этим еще случился раскол в рядах ТЛ. Несколько игроков переругались, ушли из ТЛ и создали Честь и Справедливость (ЧиС 21.06.2012 supernova, Sergei666, Микнатавр), позже они присоединились в войне против Эридана. Махач был занятный. 3 суток день и ночь воевали, больше полусотни игроков махались. В конечном итоге коалиция Эридан была разбита.

ТМС развалились. Большинство бросило игру, часть ушло в ТЛ.

ТЛ и вчк дали мир.

Пламя, Омикрон, Хранители, Лунные вернулись на Дегран.

Грааль, Приорат на Орион.

Анархия и, ЧиС захватили Перец, где разрешила жить ТЛ и ВЧК.

Эквилибриум

Мир, покой, тоска смертная. Кот решил создать альянс, новую третью силу, которая будет воевать против всех, так называемый балансир в галактических войнах. Кот продолжая играть за Грааль, под ником Тёмный попутчик создал из ТМС и ЧиС альянс Эквилибриум. Также предложил присоединиться и альянсу Анархия. Некоторые игроки альянса Анархия хотели присоединиться, но лидер - Lepsik был против войны с Пламенем, поэтому выгнал ренегатов. Они создали альянс Банда Бедуинских Пиратов и присоединились к Коту. И пошли войной на самые сильные, как им казалось, альянсы: Пламя и Хранителей. Но на практике показали что они не смогут даже против 2х альянсов воевать. Экви не смогли эффективно противостоять и поэтому запросили помощи у Грааля. Но лидер Грааля – Sprut отказал коту в перемирии. Грааль прилетел и общими силами выдавили экви из Деграна. расстановка сил на то время:

Дегран: Пламя, Омикрон, Хранители, Лунные.

Перец: Экви, Анархия , Нейтралы ТЛ и вчк.

Орион: Грааль, приорат.

Великая война против кота

Грааль развалился на 2 союзных альянса = Грааль и Предтечи. Экви+Бедуины напали На Орион. Граальцы конкретно подзабили на игру, потому Пламя де факто одни сражались и несколько граальцев, в числе которых был Vladimir3370. Но орионцев давили. Централь была почти потеряна. Когда резко Грааль заключил союз с ТЛ - Пламя было оскорблено и в качестве протеста покинуло Орион, ушло в глубокую защиту Деграна. Хранители также были против. В качестве протеста часть игроков ушло в экви чтобы воевать против ТЛ. Но ТЛ+Грааль быстро выбило Экви из Ориона. ВЧК войдя в союз выбили экви и из Перца. ТЛ и вчк снова заняли Перец. Дегран охранялся силами Пламени, Омикрона и Хранителей, Лунных. Перец охранялся силами ТЛ и ВЧК. Орион охранялся силами Грааля, Предтечей, Приората. Не имея анклавов, экви были очень мобильны. Они могли атаковать любые централи не заботясь о их защите. Со временем Пламя начало больше доверять тл и вчк и помогали им в дефе перца. Но сложилась патовая ситуация. Огромный союз со средним онлайном 20-30 человек, куда входило без малого 80% сервера против Экви из 12-14 человек. Конечно из толпы союзников было от силы 10 боеспособных игроков. Потому было подобие баланса. Экви имели качественный перевес, заходили в определенное время и атаковали конкретную цель. Пока передовые отряды сражались в меньшинстве прибывало подкрепление и толпой их откатывали. Но война все таки была унылая. Атаки становились все реже и приносили все меньше вреда.

Начало новой войны

В то время Омикрон решил разнообразить игру. В начале января 2012 они напали на Приорат Сиона и разбили его, потом разбили Свободу. История альянса Свобода большую часть времени развивалась отдельно от положения на карте боевых действий, поэтому будет рассказана отдельно. Но на успехи Омикрона не обращали внимания. Их не считали сильным альянсом, более того многие считали песочницей Пламени. Омикронцев это бесило, ибо они всё время помогали Пламени. Поэтому они решили доказать обратное. Они спровоцировали ТЛ и ТЛ объявило им войну. Пламя вступилось за Омикрон, ВЧК и Грааль уже были в союзе ТЛ. Как раз в это время Империя перешла с браузерной основы на клиент, что сильно убавило количество активных игроков. Половина Пламени и почти все Хранители и Омикрон забили на игру. Экви бросили игру, а те кто не бросили ушли к Бедуинам. В отчаянии Пламя заключило союз с Экви и Бедуинами. Орионцы начали войну против Дегранцев. Война продолжалась с разным успехом и активностью примерно месяцев 9. Игроки Пламени просиживали у монитора выходные. В защите стояло порядка 3-8 человек: Чак Норрис, Ниндзя, Идущий (бывший игрок вчк), Raubvogel, Laert. Принимали бой утром, и оканчивали вечером - по 6-8 часов непрерывных сражений. Нападающие сменялись: новые игроки приходили, уставшие уходили. У защитников замены бывали редко, так как людей было меньше. Поэтому ставился вопрос: или сваливать из игры или прекращать войну. Дегранцы надеялись что в сентябре 2012го после отпусков в игру вернутся Экви и перевернут ситуацию, но в этот нужный момент они не вернулись. Пламя и Омикрон попытались объединиться в один альянс - Лунные Воины. Но Омикрон потом сбежал, а половина состава Пламени осталась в Лунных. Бедуины всем составом перешли в Пламя. В конечном итоге Дегранский Союз был разбит. Имперцы заняли Дегран. К этому времени игроки ТЛ перешли в Империум (27.10.2012 «я глава ТЛ заявляю, что наш альянс распался, все его остатки переходят в империум.» (с) диябло0007).

Холодная война

Союз Пламени и Лунных официально подписал капитуляцию. Грааль и Империум принял условия, но лидер ВЧК sniper добивался более жёстких условий: предоставить победителям полное управление и запрет иметь анклавы. Кроме прочего sniper был единственным игроком на сервере, сносивший постройки в анклавах. Спустя время Пламя и Лунные создали Великий Орден Ситхов (05.03.2013). Часть Омикронцев позже перешло к ним. Началась классическая холодная война, все ожидали новую войну. Но не знали кто и против кого...

Закулисная борьба

Долгое время не было значительных боевых действий. Галактические новости сплошь состояли из юмористичных сообщений о купле или продаже разнообразной домашней утвари от 10кк ксенона до 3к egm. Изредка проскакивали сообщения о нападениях пиратов альянса ОПГ на альянс фермеров Свобода. История этих двух альянсов всегда развивалась отдельно от положения на карте боевых действий. Основу ОПГ составляли игроки особого склада мышления: Морозильник и Шахид. Первый никогда не придерживался никакой мыслимой логики, не отвечал на предложения о перемирии и просьбы прекратить атаки, никому не удалось с ним договориться. За «его голову», то есть за снос его столицы назначали награду, поскольку он нападал на кого вздумается и был практически неуязвим благодаря особой оборонительной тактике. Ранее можно было резко менять рейтинг развития в любое время захватывая и покидая планеты в личном созвездии с высокой инфраструктурой. Если личное созвездие находится при этом в зелёной области – то атакующий просто не может продолжить атаку и сколь-нибудь, серьёзно навредить. Пираты часто наведывались к игрокам альянса фермеров-новичков Свобода, пытались прессовать, но в подавляющем числе случаев неудачно.

Самые ранние сведения об этом альянсе из сохранившиеся до наших дней относятся к декабрю 2011 года. Руководство и старые игроки альянса забили на игру, забросив сам альянс и новичков. Чуть больше полумесяца альянсом никто не управлял, игроки разной зелёности пытались помогать друг другу – на тот момент исключительно советом, ибо материальной базы не было. Костяк составили ВАП, KVG и antial2. В наследство они все получили звание «рядовой» и централь Пегас в своё распоряжение, с которой неизвестно, что можно было делать. Вроде какие-то анклавы для чего-то ставить. После сноса личных созвездий свободовцев Омикроном и Приоратом Сиона часть игроков покинуло игру не поняв «за что?». Сносы продолжались несколько дней, пока один из свободовцев – ВАП – не связался с лидерами Приората и Омикрона и не выяснил причины нападения, а они оказались таковы: считалось, что Свобода снабжала ресурсами одну из сторон конфликта. Уяснив, что в альянсе собраны исключительно новички, которые «ни при делах», Приорат с Омикроном прекратили боевые действия против Свободы. Приняв командование альянсом на себя, ВАП определил дальнейшую политику альянса: мирное сосуществование с другими альянсами, набор новичков и первичная материальная и информационная помощь им в развитии. Одним из пунктов нейтралитета был строгий запрет высадки свободовцев в какие-либо централи кроме Пегаса, в то же время Пегас де-факто признавался за Свободой. Игроки Свободы, нарушавшие эти правила, выдворялись из альянса. Торговые же отношения велись на равных условиях со всеми. К концу января 2012 началась постепенная анклавизация Пегаса, примерно в это время в альянс пришёл D9teJI. Свобода своими силами планировала, застраивала и апгрейдила анклавы на Пегасе. Распределение ресурсов шло двумя путями: 1)анклавы игроков, уже вполне разбиравшихся в игре, работали на этих самых игроков; 2)остальные анклавы производили общественно полезные продукты (топливо и кредиты в основном, так же механиков/навигаторов, обвесы и кварковые ядра), распределявшиеся между игроками альянса по надобности. БольшАя часть производимых ресурсов шла на внешнюю торговлю, на вырученные средства закупались модули для апгрейда анклавов и, по возможности, на закупку egm для первого инжектора науки для тех, кто приходил в игру более чем на 2 недели. Бог ведает, сколько на самом деле в альянсе было твинков, и с каких альянсов они засылались, но отношение ко всем было одинаковое. Имея в своём распоряжении всю централь игроки разгоняли скорость научных исследований до рекордных 46к. Возведением обороны анклавов и боевыми действиями занимался nem2nn и MrSmile, повышением КПД анклава выше 100% - meloman (celsiys).

Пегас имел естественное ограничение рейтинга в 150к, которое было не так просто удержать, потому игроки, достигшие 150к рейта и желавшие развиваться и воевать, согласно условиям принятия выходили из альянса, сами выбирали время ухода и к какому военному лагерю примкнуть. Некоторые становились нейтралами, большинство уходили в противоборствующие альянсы. Примерно с марта 2012 ушедшие в ВЧК Antial2 и D9teJI, продолжая тесно общаться с KVG и ВАП, по доброте душевной стали защищать личные созвездия игроков Свободы. В этом им помогал и их союзник – Тёмный легион. Это дало свободовцам защиту от развитых игроков, но, тем самым, поставило сам альянс на вид соратника ВЧК и ТЛ, что было совершенно не нужным Свободе, как нейтральному альянсу. Но если личные созвездия игроков оборонялись бойцами из ВЧК и ТЛ, то Пегас обороняли собственными силами, и далеко не всегда это происходило удачно, были и весомые поражения. Отметились игроки Gavr, Andreyko96 и альянс ОПГ42. Ходили слухи, что игроки были твинками, а пираты ОПГ снабжались ресурсами противниками ВЧК и ТЛ, ведь чтобы иметь флот и боеспособные флагманы надо было полностью отказаться от производства ресурсов и, очевидно, получать помощь со стороны. Справедливости ради стоит сказать, что Пламя так же иногда защищало личные созвездия свободовцев. Свободное развитие и большие территории под анклавы были предметом зависти многих игроков. Находились отдельные игроки и целые альянсы, которые пытались влезть на Пегас, но у них это плохо получалось, за редким исключением. История альянса Империум хранит поражение от альянса фермеров. Единственным кому удалось «поселиться» и не войти в альянс, приняв условия нейтралитета был аккаунт Негагарин. Поселением его существование было бы сложно назвать, поскольку игрок под этим аккаунтом захватил на Пегасе один радужный мир, застроил его крайне неразумно и агрессивно отвечал на попытки отобрать его. Все предложения вступить в альянс и получить готовый работоспособный анклав он отвергал. Спустя год управления лидер Свободы – ВАП решил, что ему до чёртиков надоело сидеть в песочнице, периодически взрываться на Пегасе из-за превышения рейтинга, стараться соблюдать нейтралитет и перешёл в ВЧК, передав бразды правления KVG. В редкие дни своей игры Вербатиум, владелец прав на Альянс Свобода, управлял Радио Империя, умудряясь ставить в эфир треки про свободу так, что они шли сплошным потоком более часа подряд.

Ситхи

На перце пытались ужиться Империум и ВЧК. Не смотря на избыток ресурсов велась борьба за радужки и иногда происходили провокации. После очередной уладить отношения миром не удалось, и 9.04.2013 Империум объявил войну ВЧК. Приорат сиона в полном составе ушел в вчк. Грааль поддержал вчк. Когда оборона Перца была пробита аккаунт Uakot снова онлайн. Остался альянс, пока открыто не вступивший в боевые действия – Ситхи. Все понимали, что они качнут примерно равные весы Империум vs Вчк+Грааль. Их неоднократно спрашивали об их решении. Но соль в том, что Пламя давно ждало момента отомстить Снайперу, многие месяцы. 13.04.2013 Поэтому примкнуло к Империуму, объявив врагом, в том числе и Грааль, тех, кто когда-то приютил Пламя и защищал от Снайпера. Опять на одной стороне весов оказалось большинство сервера. Преимущество стало очевидно и в этот момент вернулись Экви и вошли в состав Империума. Их совместными атаками был снесён Орион и Перец. Порядка 2х недель постоянных битв. Игроки, наконец, тратили огромные ресурсы накопленные за полгода перемирия. На перце поселились Ситхи, Империум на Дегране, Грааль на Орионе.

Расправившись с анклавами ВЧК, игроки не долго искали противников, а обратили внимание на тех, кто жил на Пегасе и всегда сторонились боевых действий. К этому времени появилось обновление, допускавшее легальное использование клонов. В результате имперцы смогли легально создать себе аккаунты снабдить их ресурсами с основных акков и не отвлекаясь на производство иметь при рейтинге 150к полные флагманы и прокачанный флот, за счёт чего получили преимущество над фермерами, которые могли иметь не так много флота и вообще не могли иметь боеспособные флагманы. Но спустя несколько недель атак имперцы так и не смогли зачистить Пегас. Правда не обошлось без помощи ВЧК и Грааля, спешно обучавших ведению боевых действий. Было много игроков высказывающих своё экспертное мнение о свободовцах, прямые обвинения в пособничестве одной из сторон. И летом 2013го Даб по какой-то причине удалил созвездие. По собственному желанию или просьбе тех, кому не понравился отпор его жителей – решайте сами, тут лишь предоставляются факты. Сохранились лишь скриншоты по разметке анклавов и подробнейшие расчёты по застройке тысяч планет. Десятки триллионов вложенных за долгое время модулей, не говоря об усилиях по планировке и отладке анклавов, остались лишь в памяти. Свободе стало не за что держаться, кто-то покинул игру, кто-то перешёл в ВЧК, кто-то перешёл в УПС. Негагарин застроил по своей изумительной логике радужку на Перце. И всё ещё в головах совета четырёх живёт память о Свободе. «Мы верим, что есть Свобода Пока жива мечта Верим в свою Свободу И будет так всегда.»

Ботки

Долгое время существовал неприятный баг, когда цитадель становилась колонией сразу после установки. А также когда время до включения щита анклава было по 40 и более часов. Однажды благодаря этому багу игроку удалось получить преимущество в ботке Пишпец. Тогда Даб сам прилетел помогать защищать анлав игрока с невключившимися щитами. Даже удалось убить ему флаг с помощью миниатюрной чёрной дыры (МЧД - способность разрушителя). В следубщей обнове Даб её убрал у игроков.

Дакаты

P.S.

Давали инфу: Sprut, Чак Норрис, Ниндзя, Sniper, meloman, ВАП, Морг Зюзюкин, Fallen, КелеР, Inquisitor. Собирал, исправлял орфографию, сплетал истории в один рассказ meloman.

Собрано с сайтов альянсов elementalgames.ru kovsh.ucoz.ru eg-dark-legion.clan.su imperiym-eg.ucoz.ru auctus-kovsh.ucoz.ru respublic.ucoz.ru venceremos.ucoz.ru/. В скобках после первого упоминания альянса идёт дата его основания, аббревиатура и предположительные основатели. В скобках после ников идут прежние ники игроков. Рассказчики и редакторы постарались максимально убрать эмоции из повествования, отстранённо рассказать о происходивших событиях и о том, как разные игроки вели себя в них, как взаимодействовали.

Надеемся, что данный рассказ поможет старичкам утонуть в ностальгии с бокалом глинтвейна, новичкам тщательнее выбрать за кого сражаться, недобросовестным - исправиться, а кому-то получше узнать своих союзников.

Выводы:

1. Таким образом в истории сервера было достаточно самых подлых поступков, которые только мог выдумать человеческий разум. пожалуй нет ни одного игрока не отступившего от благородного пути, не раз разработчик обнулял без объяснений честно заработанное, прикрывал тех кто использовал недоработки игры, сообщал полезные сведения об обновлении дающие преимущество.

2. Что можно понять: "на войне все средства хороши". можно понять и твинков отправленных в альянс противника, и использование багов, и снос построек на планетах противника. но чего мне не удалось понять: это превращение игры в кровную войну, ненависть к самим личностям игроков. постоянные попытки унизить друг друга матом, и главное все пороки игрока приписываются автоматически всем его союзникам.

3. Ппоэтому куда бы ни вступили, чем бы вы не занялись: будьте готовы что вас снесут самым подлым образом, что союзник окажется шпионом, что вас будут обзывать из-за того, что основатель вашего альянса нагрешил 3 года назад, что все ваши потом и кровью накопленные ресурсы или достижения вдруг обнулит разработчик.

4. Я пытался долгое время примирить людей и добиться чтобы друг друга считали противниками, а не врагами. Чтобы бились ради фана, а не ради мести. Но очевидно – ничего не вышло. Если знаете как сделать друзьями – дайте знать. Может идея игры против Даба будет плодотворной.

Иконки альянсов

_______

Альянсы существующие до сих пор спустя более 4х лет войн и обнулений: Вчк, Грааль, Братство стали, , Орден Хранители, Приорат Сиона, Конфедерация пилотов, (всю историю состоял из 1 игрока- житель)

До 2011 Орион в верхней зеленке. Эридан в центре. Пегас внизу. 17.04.2011 Орион переименован в Дегран. Эридан в Перец. 20.08.2011 В глубинах космоса добавлено новое центральное созвездие Орион. Зима 2012-2013 добавлено порядка 100 бот-созвездий. Началась их разработка игроками. Лето 2013 Пегас удалён.

Централи по размещению на карте галактики. До 2011 Орион Эридан Пегас 04.2011 Дегран перец Пегас 08.2011 Дегран Перец Пегас Орион 2013 Дегран Перец Орион