ФЭНДОМ

[defaults to 250]px
Тип Бот созвездие
Режим Арена
Доминирующая раса Пеленги
Разработчик dab
Награда 200 000 опыта
Бонусы Защита дредноутов

Защита девастаторов Планет в колониях

Стоимость 300 000 cr / 3 000 egm

Созвездие было открыто Таолисской космической обсерваторией совместной научной группой, состоящей из грантаров и пеленгов, в 3384 году. Научная экспедиция 3386 года обнаружила в потоке обломков космических тел лишь две системы, в каждой из которых было по одной планете, пригодной для колонизации. Сами миры напоминали каменистые пустыни, достаточно бедные полезными ископаемыми, чтобы окупить расходы на последующую колонизацию, начало которой было намечено на 3390 год.

Пеленги, к которым отошли права на сектор, чтобы не заниматься убыточными работами сделали широкий жест – подарили «Дарух» (в переводе с пеленгского - «приз») грантарам. Последние не остались в долгу и при следующем удобном случае – скандале, в котором оказался замешан их дипломат – подарили созвездие обратно. Вот так на протяжении нескольких веков грантары и пеленги передавали друг другу во владение сектор, толком не начав его колонизацию. На момент начала XLI-го века доминирующей расой созвездия записаны пеленги – до следующей смены владельца.