ФЭНДОМ

[defaults to 250]px
Тип Бот созвездие
Режим Оккупация
Доминирующая раса Гаальцы
Разработчик Ter
Награда 200 000 опыта
Бонусы Аннигиляция девастеваторов

Планет в империи

Стоимость 200 000 cr / 2 000 egm

Дактиль – одно из крупнейших созвездий галактики – было открыто гаальцами в 3957 году. Своё название получило благодаря огромной хладнокровной летающей рептилии, небольшая популяция которых сохранилась в естественной природе на одной из незаселённых планет центрального региона галактики, объявленной заповедником.

Размах крыльев взрослого дактиля может доходить до тридцати метров. Чтобы такая махина могла держаться в воздухе, сила гравитации мира обитания должна быть небольшой, но в тоже время не слишком малой, чтобы суметь удержать достаточно плотную для существования живых организмов атмосферу. Такие условия вкупе с должной климатической обстановкой и наличием воды имеются только в одном месте галактики – на планете Юкка (система Хезе, сектор Фаави).

По аналогии со своим прототипом созвездие также «потребовало» к себе особого отношения. Для проведения необходимых исследований в 3960 году в сектор было отправлено сразу три экспедиции одновременно. Завершить свою работу им удалось лишь к началу 3965 года. Разумной жизни на этой огромной территории они так и не обнаружили, но крупное научное открытие сделали.

Речь идёт о факторе, названном в честь открывшего его учёного – Криигона. В соответствии с этим крупные звёздные объединения, обладающие мощнейшими гравитационными полями, могут производить небольшие территориальные смещения всего сектора, амплитуда которых динамически изменяется в зависимости от фазы активности большинства светил и других значимых космических тел. В результате этого прямо пропорционально возрастает риск выхода из гиперпространства значительно дальше запланированной точки пространства.

Для снижения риска попадания «на каникулы к гамадрилам в качестве главного блюда» Криигоном было рекомендовано значительно увеличить количество приводных маяков и издать рекомендацию о недопустимости гиперперехода, когда топлива в баках корабля не хватит на обратную дорогу: если сразу же после «пространственного недоразумения» совершить перелёт обратно, то он всегда будет успешным.

Сделанное открытие на некоторое время отложило момент начала заселения созвездия, которое началось лишь в 3970 году. Несмотря на принятие Галактическим Советом в 3966 году закона о монаршем престоле, желающих возглавить сектор не нашлось, так как грядущая колонизация требовала от нового владельца солидных сил и средств, которых ни у одного из императоров просто не было.

Глобальный экономический коллапс 3978 года привёл к замедлению процесса заселения миров созвездия. Средств и техники, выделяемых для обеспечения колонизации стало на порядок меньше. Но при этом число гаальцев, желающих переселиться в новый сектор, стало, как ни странно, больше. Разумное объяснение этому явлению было найдено быстро.

У большинства гаальцев высоко развиты моральные принципы и недоразвита «деловая жилка». В результате ужесточения конкуренции на рынке остались те, кто мог без особых сантиментов биться за место под солнце, а проигравшие в этом сражении предпочитали покидать поле боя, чтобы в другом месте начать всё сначала.

В настоящее время колонизация «Дактиля» медленно продолжается. По состоянию на начало XLI-го века доминирующей расой сектора по-прежнему являются гаальцы, хотя в последнее время увеличился приток населения других рас, среди которых встречаются и представители мензолов, акабосов, а также, что совсем удивительно, азеведов.