ФЭНДОМ

[defaults to 250]px
Тип Бот созвездие
Режим Оккупация
Доминирующая раса Пеленги
Разработчик Rider
Награда 200 000 опыта
Бонусы Броня военных баз

Планет в империи

Стоимость 200 000 cr / 2 000 egm

Небольшое созвездие Гуанак, получившее своё название благодаря небольшой хищной рептилии, обитающей в болотах Рахиша (система Пхедок, созвездие Хиша), было открыто буквально накануне войны с доминаторами в 3298 году. Научную экспедицию, отправленную для исследования нового сектора пространства, постигла печальная участь жертвы атаки доминаторов. Начавшаяся война отодвинула сроки исследования созвездия на добрые полвека сотню лет.

Лишь в 3465 году при разборе старых архивных записей пеленги обнаружили материалы по «Гуанаку», вызвавшие определённый интерес. В результате изучения данных было принято решение об организации ещё одной экспедиции, состоявшейся в 3467-3468 годах. Она обнаружила в секторе достаточно много планет хорошо подходящих по условиям обитания для пеленгов, что предопределило дальнейшие действия последних – началась бурная колонизация новых территорий.

На момент начала конфликта между технолами и пеленгами в 3438 году все мало-мальски пригодные для проживания миры созвездия были заселены. Само вооруженное противостояние коснулось «Гуанака» напрямую. Из-за особенностей своего расположения в пространстве этот удобный аутпост представлял стратегический интерес для обеих противоборствующих групп. Контроль над созвездием постоянно переходил из четырех рук в две и обратно. Подобная «карусель» закончилась лишь после внезапной атаки деградонтов в 3451 году.

Недавние противники, втайне от руководства Коалицией, быстро подписали локальное мирное соглашение, и единым фронтом выступили против наглых чужаков, основав мощный оборонительный форпост, сковавший четверть всего флота врага, что позволило Коалиции выиграть время и организовать ответный удар в секторах Кропат и Спрутен.

Несмотря на доблестные действия защитников созвездия, «Гуанак» был все-таки захвачен в 3456 году и находился под контролем деградонтов вплоть до освобождения войсками Коалиции 3468 году. За 12 лет владения звездным объединением захватчики смогли сделать то, что оказалось не под силу доминаторам в других секторах. Вся инфраструктура колоний была разрушена до основания, а экология миров – перестроена под климатические особенности сильного парникового эффекта деградонтов.

Мирный договор 3471 года, подписанный после победы Коалиции в двадцатилетней войне, официально закрепил право владением «Гуанаком» за пеленгами. Это событие дало старт работам по восстановлению колоний, растянувшимся на долгие 150 лет, за которые, благодаря размаху коррупции и политики избирательного действия законов, созвездие приобрело сомнительную репутацию, затмившую воинскую доблесть прошлых лет. Социальное неравенство, ставшее закономерным результатом политики руководства «Гуанака», еще более усилилось в 3592 году после прихода к власти клана Лякуши Печхелаца (задушен собственными носками в 3610 году, врачи посчитали, что это был несчастный случай).

Клан Печхелацев, контролируя огромные территории, сохранял лояльность Коалиции вплоть до её распада, препятствуя распространению о секторе каких-либо «особенных» новостей. К удивлению многих политологов принятие Галактическим Советом в 3966 году закона о монаршем престоле форма власти в «Гуанаке» не поменялась. Доминирующей расой созвездия являются пеленги.