ФЭНДОМ

[defaults to 250]px
Тип Бот созвездие
Режим Оккупация
Доминирующая раса Пеленги
Разработчик Rider
Награда 200 000 опыта
Бонусы Снабжения верфей

Планет в Империи

Стоимость 200 000 cr / 2 000 egm

Большое созвездие Готаш было открыто в 3973 году Кропатской космической обсерваторией. Своё название получило благодаря небольшой птичке, охотящейся на рыбу и обитающей в лесах Царциша системы Хашук (сектор Кропат), на орбите которой и находится знаменитая научная станция, прославившаяся своей астрономической деятельностью.

Несмотря на развивающийся экономический кризис, пеленгам удалось в 3976 году отправить в новые территории весьма представительную экспедицию. Её итоги были признаны интересными, но неоднозначными. Так, на фоне обилия докладов о крупных залежах ресурсов, в первую очередь металла, а также данных о мирах, пригодных для заселения пеленгами и другими расами, едва не потерялась действительно важная информация. Речь идёт об обнаружении в одной из многочисленных систем сектора планеты с разумной формой жизни, по своему уровню развития близко подошедшую к освоению технологии космических полётов. После продолжительных дебатов на самом высоком уровне было принято решение об организации в 3980 году дополнительной экспедиции в Готаш для исследования нового вида и изучения особенностей его эволюции.

Но ни в 3980, ни даже в 3990 году этого так и не было сделано. Сначала подготовке экспедиции помешал глобальный экономический коллапс 3978-го, а затем – его разрушительные для науки последствия. Вдобавок свежие данные с обсерватории показали, что долгожданный выход в космос неизученного вида, ожидавшийся в течение пяти, максимум десяти лет так и не состоялся. Это обстоятельство, резко остудило исследовательский пыл доброй половины сторонников проведения дополнительной экспедиции.

Лишившись даже той небольшой поддержки со стороны научного сообщества, которая была у созвездия изначально, оно потеряло все шансы на получение особого статуса. Итог истории закономерен – при проведении Галактическим Советом инвентаризации космических территорий в 3999 году сектор Готаш, под давлением «новой волны» императоров, был объявлен вакантным для введения внешнего управления, что дало старт колонизации созвездия и борьбе за право распоряжаться его ресурсами. По состоянию на начало XLI-го века доминирующей расой созвездия являются пеленги.