ФЭНДОМ

[defaults to 250]px
Тип Бот созвездие
Режим Оккупация
Доминирующая раса Пеленги
Разработчик FallenAngel
Награда 200 000 опыта
Бонусы Точность военных Баз

Планет в империи

Стоимость 200 000 cr / 2 000 egm

Созвездие Выкусь было открыто недавно, в 3991 году Кропатской космической обсерваторией. Сразу же после официального сообщения об этом два императора заявили свои права на новые территории, что естественно вылилось в непродолжительный вооруженный конфликт, который завершился ничем, если не принимать во внимание их солидные финансовые издержки.

Ознакомившись с печальной статистикой расходования средств, эти двое не смогли придумать ничего лучше, кроме как поставить точку в затянувшемся споре посредством дуэли на квазичастотных бластерах.

А поскольку оба были отличными стрелками с хорошей реакцией, то в результате пересечения траекторий выстрелов и последовавшей затем детонации мегафизических потоков созвездие обрело вакантный статус ввиду аннигиляции претендентов на трон.

На момент начала XLI-го века «Выкусь» считается слабо исследованной практически заброшенной территорией, которая к тому же ещё и необитаема, если конечно не принимать во внимание автономную систему защиты, состоящую из групп кораблей под управлением роботов, пеленгскоги производства. Благодаря этому обстоятельству доминирующей расой этого заброшенного созвездия официально считаются пеленги.