ФЭНДОМ

Бильбуш
[defaults to 250]px
Тип Бот созвездие
Режим  ?
Доминирующая раса Технолы
Разработчик  ?
Награда 200 000 опыта
Бонусы Защита крейсеров

Планеты в империи

Стоимость 200 000 cr / 2 000 egm

Созвездие Бильбуш является колыбелью расы Гистанов, двуногих прямоходящих исполинов, ростом под тридцать метров, исчезнувших, не без помощи деградонтов, с лица галактики в период между 2900 и 3100 годами. Проведённые в местах обитания гигантов раскопки показали, что эти гуманоиды были разумными существами и достигли достаточно высокого уровня развития науки и техники. Отдельного уважения заслуживает тот факт, что им удалось не только выйти в космос, при таком-то росте и большом весе, но и успешно колонизировать несколько близлежащих систем.

К сожалению в нормальный ход событий вмешалась раса деградонтов, чьи привычные условия обитания – парниковый эффект, высокая температура и высокое давление были губительными для гистанов. В отличие от предыдущих случаев экспансии, на этот раз космические захватчики действовали скрытно. Пользуясь тем, что их размеры были раз в тридцать меньше, чем у представителей расы исполинов, они тайно провезли на их планеты оборудование для планетморфинга, которое быстро изменило климатические условия, сделав родные миры гигантов непригодными для жизни.

Досконально неизвестно, было ли организовано сопротивление космическим захватчикам, удалось ли что-нибудь сделать для спасения хотя бы части популяции гистанов, но факт остаётся фактом. Всего лишь через несколько лет после начала планетморфинга ни в одном из миров не осталось ни одного живого гиганта, а спустя ещё несколько лет все мало-мальски подходящие для колонизации планеты сектора были заняты деградонтами, которые продолжили свою экспансию в другие созвездия, не встречая на своём пути какого-либо серьёзного сопротивления.

В 3451 году везение у космических захватчиков закончилось. Начав войну против Коалиции пяти рас, они подписали себе приговор. Поначалу события развивались по привычному для деградонтов сценарию: захватчики атаковали, а Коалиция в лице пеленгов и технолов пыталась обороняться, постепенно уступая сектор за сектором. Но так продолжалось недолго. При попытке установить контроль над очередной стратегической точкой в секторе Гуанак враги натолкнулись на жесточайшее сопротивление со стороны защитников созвездия. Наступление деградонтов сначала было остановлено, а затем после серии контрударов захватчиков погнали в обратном направлении.

Система ведения боевых действий противника, приученная к прямолинейному ведению боевых действий дала сбой. Флот Коалиции действовал изобретательно, нанося мощные удары там, где враг этого не ожидал.

Смирившись с потерей части территорий, деградонты попытались переломить неудачно складывающийся для них ход боевых действий, сосредоточив большую часть уцелевших сил в секторах Гишкан и Бильбуш, чтобы раз и навсегда сокрушить сопротивляющийся флот противника. Расчёт не оправдался. Расам Коалиции удалось подтянуть резервы, численность и качественный состав которых в несколько раз превосходил силы космических захватчиков. В 3470 году на территории созвездий «Гишкан» и «Бильбуш» состоялось два генеральных сражения, закончившиеся полными разгромом противника, что предопределило дальнейшие события. В 3471 году после нескольких месяцев планетарных бомбардировок деградонты капитулировали, и двадцатилетняя война завершилась.

По условиям подписанного мирного соглашения захватчики лишались всех своих колоний за пределами родного созвездия – «Деграна». Деградонты лишались права на космическую экспансию. Население планет, находящееся за пределами родного созвездия, должно было вернуться в «Дегран», чтобы больше никогда его не покидать. Для обеспечения контроля за выполнением условий договора в секторах Гишкан и Бильбуш были основаны крупные базы флота Коалиции: пеленгская и технольская, получившие право в случае необходимости проводить военные операции без предварительного согласования своих действий с Галактическим Советом.

В последующие годы участки пространства, отвоёванные у деградонтов, начали заселять представители пяти рас Альянса. Процесс шёл медленно. Привычная среда обитания деградонтов настолько не подходила расам Коалиции, что требовала длительного планетморфинга для приведения основных климатических параметров планет в приемлемое состояние.

В 3966 году Галактическим Советом был принят закон о монаршем престоле, разрешающий гражданам Коалиции единолично возглавлять целые сектора космического пространства. Для обеспечения этого постановления все созвездия, реквизированные Альянсом по итогам войны с деградонтами объявлялись вакантными для создания внешнего управления.

По состоянию на начало XLI-го века сектор Бильбуш, в котором доминирующей расой по-прежнему являются технолы, продолжает выполнять свою «сторожевую» функцию.