ФЭНДОМ

px
Тип Бот созвездие
Режим Доминируещий анклав
Доминирующая раса Технолы
Разработчик Chronomatic
Награда 200 000 опыта
Бонусы Снабжения верфей

Планет в колониях

Стоимость 200 000 cr / 2 000 egm

«Айла» - по-своему уникальное созвездие. По количеству заселённых в нём планет лидерами являются гаальцы, а по численности населения преимущество имеют люди, но только технолы представляют гармоничное сочетание этих двух факторов, позволяющее считать их расу доминирующей в этом секторе пространства.

Сектор был открыт технолами в эпоху Второй волны колонизации, которые не сразу приступили к его заселению, предпочитая сначала закрепиться на имеющихся рубежах. За то время, пока проводилась колонизация соседнего «Хоота» в созвездии побывали гаальцы и люди, занявшие несколько планет на территории, кажущейся бесхозной. Когда технолы, наконец, занялись «Айлой», то обнаруженных «жильцов» на своей территории восприняли достаточно благосклонно. В ходе последовавших коротких и продуктивных переговоров недоразумение было улажено без особых потерь для его сторон.

Полной противоположностью цивилизованного разрешения конфликтной ситуации стала встреча технолов с пеленгами. К счастью, в тот момент у одной из самых технически развитых цивилизаций галактики уже был сильный опытный флот, защитивший созвездие от четырёхруких агрессоров. Мирное соглашение с пеленгами было подписано незадолго до начала войны с клисанами.

С началом боевых действий созвездие стало распределительным эвакуационным пунктом, куда прибывали корабли из захваченных систем. Он благополучно просуществовал до 3306 года, после чего был закрыт из-за атаки Махпеллы. Под контролем клисан сектор оставался до 3009 года, когда его освободили войска Коалиции и звено космических рейнджеров.

Война с доминаторами запомнилась созвездию быстрым захватом территории и медленным постепенным освобождением, в процессе которого системы меняли своих хозяев по несколько раз в год. Окончательно сектор был освобожден лишь в конце 3324 года. После войны «Айла» активно участвовала практически во всех дальнейших исторических событиях в качестве одного из основных изготовителей оружия и оборудования для кораблей.

Возвращение клисан в 3922 году запомнилось этому сектору пространства вереницей часто появляющихся кораблей, которые выстраивались в боевые порядки и улетали в соседнюю «Хишу». Пеленги, страдающие от этих налётов, регулярно пытались обвинить технолов в натравливании врага на своё мирное столичное созвездие, но ничего доказать не смогли. Справедливости ради надо отметить, что силы обороны сектора неоднократно приходили на помощь соседям, безвозмездно помогая отражать атаки клисан.

Закон о монаршем престоле, принятый в 3966 году никак не повлиял на жизнь «Айлы», так как в приложении к документу был сразу обозначен список созвездий, не подлежащих передаче в частные руки ни при каких обстоятельствах.

Глобальный экономический коллапс 3978 года заставил обитателей сектора пересмотреть приоритеты производства. Вместо оружия и компьютерного оборудования там стали изготовлять сельскохозяйственную технику и системы для управления погодой. В условиях, когда многих жителей галактики больше интересовали продукты, чем достижения научного прогресса, это был выход.

За последующее десятилетия «Айла» постепенно выбралась из кризиса, выйдя на лидирующие позиции по новым видам продукции, и постепенно снизила до нуля уровень получаемых дотаций из родительского сектора. По состоянию на начало XLI-го века доминирующей расой созвездия зарегистрированы фэяне, хотя представительство гаальцев достаточно велико, а численность людей даже превышает популяцию хозяев «Айлы».